четверг, 8 ноября 2012 г.

Серия АТС "Зима"- ЗАКРЫТА

Три белых коня...Эх, три белых коня...Декабрь ..Январь и Февраль..
Всем приветики))Я вернулась))) Сессию сдала успешно..теперь на некоторое время можно расслабиться..а весной ГОСы..вот там веселье и начнется))) А пока можно творить и вытворять)))

 А вернулась я с первыми АТС-ками..Оказалось что делать эти маленькие карточки не менее интерессно,  чем открытки)))А еще более интерессно получить АТС-ку по обмену..только не такую..сделанную на скорую руку просто для того чтобы обменяться..а с душой и любовью)))как для себя))
Идею создать коллекцию тэгов и АТС я вынашивала долго..вот и пришло время ее воплотить))) Первые мои АТС-очки на зиннюю тематику)))Не очень хочется описывать осень на данном этапе  времени..холодно..сыро...дождь((( Людей кому я бы хотела подарить первенцев я ищу сама...а если они кому-нибудь приглянулись-милости прошу  отдам в вашу коллекцию)) Девочки..сразу напишу...я не приветствую АТС-  с неаккуратно вырезанными раскрасками.....Насмотрелась разных..Я не говорю что мои суперские...но пересматривая коробочку с моими будущими малышками я хочу ими восхищаться..несомтря  на то, в каком стиле они выполнены...И уж лучше я подожду..но я знаю что они сами меня найдут..или я их))))

Что-то пост замудреный получился)))) А вот мои крошки))



      
                                            Принимию участие в полюбившемся мне
                                                       блоге Challenge by Mama Yaga
                                                      Задание      «Что-то из ничего».
         В данной работе в качестве штампа выступил колпачек из-под капель))Что очень           даже  актуально в такую сырость)))


                                                       По заданию "Скрап-загадка" (Зима)
                                                                  Блога "СкрапМагия"






Всем покуськи))))

17 комментариев:

  1. Ольчик, привет! АТСки чудесные! Мне очень нравятся! Особенно со словом "Зима" - хочу ее :-)
    Письма от тебя на почту никак не дождусь! Пиши скорее! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала выбрала, написала (а то вдруг убежит), а потом решила пост почитать :-) Действительно намудрила ты :-) Напугаешь всех! :-) АТС и правда замечательные, я теперь поподробнее разглядела. А чем ты на кальке штамповала - елочка и снеговик - это ведь штампы?

      Удалить
    2. Ну да))))это меня просто некоторые серии на обмен напугали..вот я и не выдержала...высказалась))) На кальке штампы..купила чудненький наборчик....Зиму отсавляю за тобой..сегодня вышлю адрес..все руки не доходят))Жду твоего адреса в ответ))) Обрати внимание на кружева...это настоящий "винтаж" с настоящими пожелтевшими пятнышками)))последний кусочек израсходывала((((эстонские..им лет 40-50)))

      Удалить
    3. У меня тоже есть "настоящий" винтаж :-) Бабушкины кружева, не знаю откуда, я еще не все использовала :-) Конечно напишу свой адрес в ответ!

      Удалить
  2. АТС великолепные!Такая тематика актуальная!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за теплый отзыв)))Да уж..до зимы рукой подать)))

      Удалить
  3. Классные АТС)) Оль, а калька у тебя какая? Я пробовала дыроколить кальку, плохо получилось, края рваные((( не пробивает как следует((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль...я не знаю..покупаю тоненькую...А может у тебя слишком тонкая..поэтому и края рвет...я спрошу в магазине какая у нее плотность..))Спасибо за теплый отзыв)))

      Удалить
  4. Ух, как здорово. А можно мне "Январь" на обмен. Мои можно посмотреть у меня в блоге, в ярлыках АТС.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыы.. Какие классные! Очень понравился февраль, свободен? Если да, то за мной)) Жду адрес))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки..все свободно)))Спасибо за позитив))) мой адрес kotenok81@tut.by хи-хи..адресу 10 лет лет..а сейчас я кошка 81)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки...я забыла что одна из АТС должна остаться дома)))это примета такая? или правила для обмена..лично я не знаю))))Так что серия закрыта...Сажусь за новую)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные! Поздравляю тебя с началом создания АТСок! =)

    ОтветитьУдалить
  10. привет:) я тебе написала на почту, а в ответ получила какое длинное и непонятное сообщение на английском от мэйла, что такое... давай лучше ты мне напишешь) sunstroke.chu@gmail.con

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые атски!Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить