суббота, 18 августа 2012 г.

"Ах, море!"

Лето..ах, лето......Вот и подходит к концу замечательная пора года..еще 2 недельки и наступит осень..а как не хочется холода ....хотя осень я тоже люблю..только теплую))))
Я с новенькой открыточкой..в последне время навалиловь много заказов..
(хотя это хорошо..не сижу без работы:)))) что даже нет времени на блог...поэтому исправляюсь..буду потихоньку отчитываться за проделанную работу.
Два дня назад получила заказ на открытку...Хочу пару слов скзать для кого она. Открытка для коллеги мужа...замечательного художника Александра Довнара. Некоторое время назад он повредил руку и не мог работать...но этот замечательный человек не унывал..а раскрыл в себе талант комического художника))))Вот мы .недолго думая..решили сделать открыточку с одной из его работ...))))

Представляю вашему вниманию одну из его работ.


Я отсканировала и уменьшила картинку..ну а потом все как всегда)))






К большому сожелению в этом году я не смогла поехать на море..а душа так просила юга)))
В данной работе ..как мне кажется все элементы говорят сами за себя.....Все что ассоциируется с черным морем...Ракушка с последней поездки...мелкий бисер..штурвал..Ну и конечно направление..Если хотите увидить "нечто"-то вам туда))))))
Мне достаточно сложно работать над открытками с юмором... но я стараюсь))
Всем хорошего настроения и море позитива!!!!

18 комментариев:

  1. Очень нравится открытка в целом!
    А детальки я просто обожаю!!!
    Нравится как штурвал свисает, звездочка выглядывает, плетенка, ракушка и микробиссер!!!! Супер! супер! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя хорошая))))) я сама детальки обажаю...наверн пора к скрап-страничкам переходить))))вот с осени и начну)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень веселая и позитивная открытка! Классно получилось
    Катя

    ОтветитьУдалить
  4. Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    =Meaning cards=

    ОтветитьУдалить
  5. Меня так всегда удивляет необходимость описывать очевидные вещи :( Знаешь мою работы не приняли один раз по тойже причине. Открытка на день рождение маленького мальчика с флажками! Попросили описать почему я выбрала флажки =)Вот скажи мне открытка с надписью "с днем рождения" разве не предполагает ответ на этот вопрос )) Праздник как никак ))) Я понимаю если бы нужно было объяснить зачем у меня птичка на этой работе ))) И тут также )) И тут так же ))) Что нужно написать? У меня на картинке вода поэтому я использовала для украшения элементы с морской темой? )))
    Ой, наверное это я такая вредная ))) Но смешно до коликов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу вам здесь. Вы не вредная, вы просто не соблюдаете правила. Флажки могут нести любой смысл! Опишите его, а если вам трудно, то и НЕТ СМЫСЛА участвовать в наших заданиях. Мы хотим вместе со всеми участниками понимать, зачем мы делаем ту или иную работу.

      Удалить
    2. Почему-то дизайнеры не ленятся описывать смысл даже совсем элементарных вещей. И от участников хочется, чтобы работы были как минимум не притянуты за уши наличием фразы "с днем рождения". Если вы не хотите читать и выполнять правила блога, где собираетесь выиграть приз или попасть в ТОП, а соответственно не уважаете членов ДК, которые просматривают все работы и читают все описания, то почему мы должны уважать вас и допускать вашу работу до конкурса? Объясните мне, и ничего смешного я тут не вижу!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Украшения могут иметь любой смысл, я согласна, но только в том случае когда они несут основную смысловую нагрузку. Но чаще всего украшения лишь подчеркивают идею которая уже обыграна другими элементами. Я могу описать что и зачем я выбрала тогда, когда это необходимо. Например, в одной из своих работа я выбрала флажки и расположила их таким образом чтобы подчеркнуть движение основного объекта. Это не очевидно! И это я могу и описываю в своих постах. Украсить детский праздник флажками это очевидно. Дополнить открытку с водной темой морскими звездами и штурвалом это очевидно! И простите, описывать очевидные вещи мне даже в голову не придет. Пост не пустой (только фотографии и ссылки на задание). Пост содержит описание того почему выбрана непосредственно это изображение, кому адресована открытка и т.д. Мне как читателю интереснее читать это!!!! Чем то, зачем она прилепила сюда штурвал! До этого и я додумаюсь, да и все кто читает этот пост, а вот использовать изображение из журнала никогда бы мне и в голову не пришло. И вот такие неординарные вещи и необходимо описывать. Ненужно заставлять тратить людей драгоценное время на то чтоб писать неинтересные посты чтобы потом кто то тратил время на их чтение или вообще читал!

      Удалить
  6. Уважаемые дизайнеры.....хочу расставить все точки над И..
    Во первых...после замечания Рукоделка Лу я сразу исправила пост...внесла необходимый текст...замечу..скрапом я занимаюсь недавно и впервые столкнулась с такой проблемой...Исправилась ..дописала..
    И что из это последовало???
    После коментария моего постоянного читателя.Луны....прошу заметить чисто субъективного...вы позволяете в моем блоге не побоюсь этого слова "наезды"....даже ..как я думаю ..не заметив что написала это сообщение не я.....
    И в конце скажу....
    bestia_cat Вы на то и дизайнеры чтобы описывать каждую работу..для того чтобы раскрыт смысл темы..В хорошей участника ...(я не говорю про себя) вы и без лишних слов все поймете...Ну а если того требуют правила ..это другое дело...
    Я исправила...к конкурсу допущена....Но после такого чудного начала а вашем блоге больше туда не загляну...славо богу ...что огромное колличество блогов где рады каждому участнику . ...

    P.S Луна..зе бест...каждый имеет право на свое мнение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это мы возмущены до глубины души, что вы не прочитали наши правила. Работа была снята именно из-за этого. Если на данный момент ваша работа соответствует правилам, то добавляйте ссылку в комментарии.

      Удалить
  7. Замечательно...вы удалили мою работу даже не заметив что я исправила пост....так впечатлились сообщением Луны))))Браво "компетентным" дизайнерам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Прости пожалуйста!!!! Я даже не думала что может последовать ТАКАЯ реакция на пост с МОИМ мнением!!!! Ужас! лучше ты бы его сразу удалила :(((
      Можно долго спорить на эту тему и у каждого останется свое мнение.
      Блиин! А я даже не посмотрела что блог то тот же!!!! 6))
      Оля, еще раз приношу извинения! В следующий раз буду внимательнее и не позволю себе писать подобные комментария в чужих постах.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Луночка....я тебя прошу...ну удалили так удалили....Все остались при своем мнении.....огромное колличество блогов которые рады видить нас и в ПЧ...и наши работы в конкурсах....Мы исправимся))))теперь правила будем читать от корки до корки)))))))Хорошо что в других блогах внимание уделяется работе..а не бла-бла-ла)))

    ОтветитьУдалить