четверг, 30 августа 2012 г.

Предпоследний летний пост)))

Всем огромный приветик))))
Вот и подходит к концу лето....как жаль..а  в голове только и крутиться одна мысль-А было ли лето?????
Холодное..дождливое..но для меня незабываемое)))))Первое лето которое я провела сидя за любимым увлечением...Нашла себя как автор блога..как начинающая рукодельница....
Я обрела много близких мне по духу людей....таких как Даша Лещенко, Людочка ,Луна ....о каждой девочке можно говорить часами..........скрап заманил нас примерно в одно время..поэтому интерессно наблюдать за тем как девочки развиваются...да и я вместе с ними..))))) Девочки, спасибо за поддержку, помощь ..да и вообще-за то что вы есть)))))
Так что, подводя итоги прошедшего лета могу сказать-летопрошло не зря)))))каждый день я трудилась, училась и дарила радость окружающим, не смотря на огромную загруженность на работе, учебе и домашних делах...а это значит мое увлечение скрапом продолжается..впереди, надеюсь, новые открытия))))Здравствуй, Осень..прощай лето))))
Ну а я к вам с новой работой...это мой первый блинчик в создании открытки к рождению малыша)))))

   Немного о деталях..замечательная дизайнерская бумага.......и на подложке...и на основном фоне.....розы из синей пастели окрашенные акриловой краской..центральная покупная..


  
              опять балуюсь дробсами...помоему мнению они придают нежность и изюменку работам...Ну а строчка-без комментарев))))))


  И мое новое решение пркдающее эстетический вид при вручении открытки....конвертик из кальки ( в живую выглядит превосходно)..на фото не очень....
Все фото делала не своим фотиком..поэтому сложновало было.....вспышка перебивала все цвета..ну уж очень много ее было...
 

  Ну вот пожалуй и все)))))у меня в запасе еще 2 работы..но я оставлю их на день знаний)))))
Всех люблю..целую)))))Всем удачи и успехов!!!!

4 комментария:

  1. Открыточка очень нежная получилась! И твои цветочки восхитительны!!! У меня все духу не хватает попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка...спасибо..и прости что не упомянула тебя)))))ты самый частый гость в моем блоге)))спасибо тебе большое !

      Удалить
  2. Олечка, открыточка удивительная!!!! Как мне нравится оформление!!! Все-все детальки! И дропсы, и цветочки с микробиссером сморятся здорово!
    Кстати, упаковка круто смотрится! А если еще пофантазировать как это в действительности выглядит!!! В общем взяла на вооружение идею! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...упаковка из кальки очень здоровский вариант...особенно хороша не в объемных открытках..."сидит" как влитая....А открытка на самом деле была удачная...Я очень старалась..так ака для давней подруги делала)

      Удалить