среда, 3 сентября 2014 г.

Винтажная осень.....или Забытые мечты

Всем здравствуйте)
Сегодня я с большим количеством фотографий...Денек по погоде конечно не задался..но видимо он отразил характер моей работы)))
 С  невероятным энтузиазмом я взялась за работу по 

Для меня это не простое участие в конкурсе...для меня это желание прикоснуться ... не побоюсь этого слова..к искусству скрапа.)
В этом направлении...из мастеров на просторах СНГ... для наиболее авторитетны два человека ...Это Оля и Вика Клабукова....более известная как Вика Флер...которая ..кстати...тоже живет в Минске)
Могу долго-долго рассматривать их работы и рада что немного доросла до качественных материалов...Но обо всем по порядку)
Задание сложное ..руководствуясь  МК очень легко было перейти на лифтинг...)

                                                                      Вот моя работа)
                 Практически все материалы Прима...за исключением  цветочка  и картинки Scrapberry's, вместо распечатки штамп.Кружева из обычного магазина.
 А теперь по деталькам  
В переводе с англ."Вдохновение"...А мой муж сказал..зачем ты это приделала?...Я не стала его переубеждать в том что это декор)))Меньше знает..крепче спит)

  
    Такие необычные цветы                                   
                                     коллекция коллекция  WHISPERS       
А это деревянные часики.Prima...Состарила с помощью свечи+ легкий двух-шаговый кракле.



А теперь перейду к последнему пункту....Что для меня винтаж?
Можно ответить что для  винтаж- это искуственное состаривание  чай...кофе..дистрессы..и прочее..но для меня винтаж, это прабабабушкины сокровища...которые я храню в  ее старом чемоданчике...Кружевные салфетки пожелтевшие от времени...старая пластинка .... открытки...ордена и дух того времени....
Время в моем чемоданчике остановилось...)Это для меня и есть настоящий винтаж:)



А это Юлианна..флорист сегодняшней фотосессии))))


Спаибо.... что заглянули и пожелайте мне удачи...Ведь в моем чемоданчике так не хватает
книги Оли Знаменской "Винтаж")

17 комментариев:

  1. Какая красота! А чемоданчик маленький какой красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Панно очаровательное! Душевное очень получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки...спасибо за теплые отзывы)

    ОтветитьУдалить
  4. Как прелестно! Очень нравится флорист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья..а мне как нравится этот флорист)))))Моя маленькая рукодельница...разбросальщица..хаоснаводящица)))

      Удалить
  5. Ух, какая волшебная красота!Разница материалов шикарна!

    ОтветитьУдалить
  6. "Время в моем чемоданчике остановилось.."
    Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка...очень рада видить тебя в моем блоге))))Очень-очень)

      Удалить
  7. Оля, у вас получилась невероятно дышащая временем работа! я в комментариях-голосовании написала, что она создает впечатление реальной винтажной вещи. вот если бы не знать, из чего все сделано - никогда бы не поверила, что это новодел! как-то вам удалось так все и состарить, и скомпоновать, что чесслово - вот глаз не оторвать! притягивает, утягивает в какое-то прошлое... спасибо! с наслаждением любовалась вашей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши теплые слова)))Мне невероятно приятно слышать такие слова...и это не банальная благодарность...)))Для меня это было чуть больше чем рядовое здание ..наверно это потому что оно от необыкновенно талантливого человека и тема сама за себя говорит...Вы со мной согласитесь))) Некоторые работы сама долго-долго рассматривала...В душе надеялась на удачу..но мне в таких вещах редко везет)))..Зато надеюсь найти новых скрап-подруг) Заходите ко мне гости) И ко мне желательно на ты)

      Удалить
    2. спасибо! я без разрешения на ты сразу не начинаю))
      Оленька, я и в гости, и в ПЧ с удовольствием!

      Удалить
    3. Наташ..и мне очень приятно))))..ООО..увидила город Ростов и вспомнила те адские пробки в которые мы попали летом и как 3 раза не туда сворачивали в Ростове и опять возвращались в город в 40-ко градусную жару)))))))Никогда не забуду этот город))))Видишь, какие эмоции с первого знакомства))))))

      Удалить
  8. Чудесное панно вышло! Творить по Олиному МК - такое удовольствие))) А фраза про чемоданчик просто покорила! Как же точно и красиво вы выразились!
    И, кстати, так же не могу не согласиться про Олю и Вику, их работы - это что-то!!! Очень радостно, что Вику взяли в команду Примы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)))А на счет Вики соглашусь..Она потрясающая.!! И как человек и как мастерица)) Ни капли заносчивости..невероятная харизма и абсолютное свое ..личное отношение ко всему ..что ее окружат.....Хорошо, что есть на кого ровняться))

      Удалить
  9. У Вас очень нежное и трогательное панно! Если бы это была живопись, я бы сказала, что оно написано лёгкими лессировками! Очень нравится полупрозрачность и лёгкость ткани! И личико ребёнка добавляет работе очарование! И ещё у Вас прекрасные атмосферные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. А у вас очень чувтсвенный и глубокий отзыв..Я на самом деле хотела чтоб работа была легкой и старалась не утяжелить ее глубоким винтажем...Спасибо что отметили мои фото)))

    ОтветитьУдалить