воскресенье, 21 октября 2012 г.

"Новогодний единорог"

                                                       Девочки..всем приветик))))

Я сегодня побыстренькому..постараюсь без разглогольствований..сегодня уезжаю..а открыточку не хочу откладывать..так-как готовила специально по заданию
                                              Правда о Единорогах и экспресс-задание
Задание довольно сложное.палитра + завитки (спираль)+ металл (шармик, подвеска, цепочка) 
Изображение самого героя - Единорога в работах приветствуется, НО обязательным не является:)

..Расскажу как я его вижу..
Изображение единорога с удовольствие раскрыла в новогодней тематике...Моя палитра:Синий+белый+металлик +голубой...(очень надеюсь что это не большая ошибка..так как я плясала от синего , а не от сиреневого)...Поехали дальше...Завитки (спираль) я воплотила в "снежном"веночке  ..металлические у меня брадцы..а подвески в виде жемчуга...
Самого единорога подкорректировала акварельным карандашом(к сожелению, пока единственным ))))..гриву покрыла пудрой (теперь буду баловать себя чаще..так кайфую от работы с использованием эмброссинга)))..вся работа протонирована белой акриловой краской и серебряной штемпельной подушкой.
Я надеюсь мою работу допустят к участию в конкурсе..я очень старалась...что мне кажется даже перестаралась немножко))) 

 .....ну а тут более детально....мой фотик не особо справляется с общим фото..лучше получается крупный план отдельных элементов..



А тут можно разглядеть мои новые штампики...я думаю они будут более эффектными с белой пудрой..

 



                       Ну вот и все))))Хорошего всем выходного))))До связи...я на сессии)))

16 комментариев:

  1. У нас главным условием было наличие белого)) Принимаем с радостью такого сказочного Единорога! "Зелье" готово!Спасибо за "колдовство" вместе с Challenge by MamaYaga!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Металлический брадс за металл тоже засчитывается!)

      Удалить
    2. Фото я так понимаю ночное?) Очень хотелось бы рассмотреть открыточку во всей красе, при дневном освещении!)Может будет такая возможность?))

      Удалить
    3. Ой..у меня фотик соовсем слабый для хорошего фото.....а на улице погода весь день как в Лондоне...поэтому пришлось со светом снимать..Но я постараюсь солнышко ухватить:)

      Удалить
  2. Ваш Единорог покорил меня своей чистотой, зимней свежестью и лёгкостью.
    Спасибо за Ваш вклад в волшебство от "Challenge by MamaYaga"

    ОтветитьУдалить
  3. Какую сказочную открытку вы наколдовали, единорог просто волшебство на бумаге... Спасибо, что колдуете с блогом Сhallenge "by Mama Yaga"

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо) Рада знакомству:)..

    ОтветитьУдалить
  5. От открытки веет Новогодним волшебством!Здорово!
    Спасибо,что творите вместе с нами!
    Редколлегия Сhallenge "by Mama Yaga"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у вас дружная и многочисленная дизайнерская команда)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка действительно получилась очень сказочная и волшебная!))) Молодец!!! Удачи в задании!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, удивительной красоты работа! Искренне жалею победы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки..спасибо)) Я ,обычно, на победу не расчитываю...а когда расчитываю, точно не попадаю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Леночка..спасибо))Ваши работы меня очень понравились))

      Удалить
  11. Новогодняя сказка, таинственная и прекрасная! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить