пятница, 19 октября 2012 г.

Бабочки в моей голове....

Всем приветики))))
Миленькие мои..сегодня я с открыточкой...Уря!!!Наконец я открыла баночку с пудрой для эмброссинга..вскрыла коробочку с фенчиком и пустилась во все тяжкие...Расскажу поподробнее...
Значит так....пудру я хотела белую..но  досталась мне голографик....Бабочку обработала бесцветными чернилами...ну а потом запекла ....Ну вот как-то так.....НЕ могу сказать что это "ВАХ"..ну достаточно миленько....крылья переливаютя на солнце......но надпись такой пудрой не сделаешь....Далее...Опробывала серебристую подушку...на сером фоне цветочки типа астр....Ну и продыроколила полосочку бумаги...а под него положила затонированный этими же чернилами серый картон который использовала под подложку...В общем, немного поэксперементировала...А что из этого получилось судить вам))))Мне понравилось  и заказчице Настеньке тоже..сегодня эта открыточка и предыдущая перекочевали к ней)))Всем приятных выходных..а я завтра на удаление зуба мудрости иду...так что держите за меня кулочки(((((



А с этой работой участвую в задании №8 блога "Дивные штучки"
                 

 Всем покуськи))))

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Дашулик, спасибо...но если честно, пудра дороговатая...я наверно лучше дистрессов прикупила бы..

      Удалить
  2. Оля, замечательная открытка! очень стильно, удачное сочетание цветов и бабочка получилась такой реальной, благодаря многослойности складывается ощущение, что она живая....присела на минутку, сейчас оп...и улетит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль...спасибо))))хорошо что не создается впечатление что бабочки сели друг на друга)))))))(хохочу в кулачек)))

      Удалить
  3. у меня тоже ассоциации с большой волшебной и порхающей бабочкой ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))))))))))Ну а если она волшебная, то загадаю желание войти в топ)))

      Удалить
  4. Очень красиво и стильно!)) бабочка и правда как живая))) Желаю чтобы желание исполнилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с почином! Удачное начало. Мне очень нравится бабочка! замечательно блестит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки...рада что вам понравилось))))
      Оленька..рада знакомству))))

      Удалить
  6. Очаровательная открытка! :)
    Бабочка замечательная, очень объемная!
    Спасибо,что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  7. Бабочка чудесная, просто волшебная, переливается вся! Поздравляю с очень нужным приобретением. Получилось очень "эффектно"! Ощущение, что она просто присела на открытку...Спасибо, что колдуете вместе с нами! Редколлегия Сhallenge "by Mama Yaga". Мааааленькая просьба, чтобы мы засчитали Вашу работу, сделайте пожалуйста прямую ссылочку на нас активной.И удачи в кабинете стоматолога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)))ссылочку проморгала..все исправила))

      Удалить
  8. Оля, очень понравилась ваша бабочка в голове, если такая сказочная бабочка пархает в вашей головке, представляю какие волшебные мысли в ней живут... Спасибо что колдуете вместе с Сhallenge "by Mama Yaga".

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная открытка! А бабочка - настоящая королева! Спасибо, что творите с Дивными штучками! удачи!

    ОтветитьУдалить