вторник, 21 августа 2012 г.

Серия открыток "Путешествие по Европе" ч.1 Франция

Приветик всем!
Девчулечки.....что бы я не творила...чтоб не вытворяла...в итоге я все равно возвращаюсь к прекрасным местам...а точнее городам)))) Наверно в прошлой жизни я была путешественником))))
Так и пришла идея создать серию открыток о тех уголках мира в которых я не была..но обязательно побываю)))) Начать я решила с Европы....У меня мечта...по окончании универа (а изучаю я мировую и отечественную культуру)  обязательно отправиться в тур по Европе...пока я никуда не уехала...буду путешествовать виртуально...на обложках своих открыток)))

Первая страна в которую я отправлюсь.....Никто не удивлен)))))))Конечно Франция:)


Культурным и деловым центром Франции, безусловно, является прекрасный и эклектичный Париж - столица страны с Х века. История города насчитывает более двух тысячелетий. Это город искусства и архитектуры, запечатленной в камне истории, город моды, романтики и утонченного стиля, где жизнь не затихает ни днем, ни ночью, где "праздник, который всегда с тобой"(.http://www.evolutionvoyages.com/web/france/paris.htm)


С этой работой я хочу принять участие в интереснейшем задании"Скетч +" триптих

А вот и моя открыточка))

 


Продолжаю "знакомиться" с акриловой краской)))



Спасибо что уделили минутку моему блогу)))Следущая остановка-Англия)




22 комментария:

  1. Красиво, оригинально, аккуратно, эффектно; превосходный выбор цвета, - работа "зацепила"! С большим нетерпением ждём Англию - невероятно интересная тема! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж спасибо за отзыв...как мне кажется от души)))

      Удалить
    2. Оля, а как же иначе )) Очень красивая работа!

      Удалить
  2. Да! Ооочень красивая, стильная работа! Оля, а картинки, это вы сами печатали? И что за бумага такая здОровская, фактуристая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага Prima Nature Garden Collection..А картинки распечатываю...конурктно здесь-бумага под холст.
      Спасибо за отзыв))))Буду рада видить в гостях)

      Удалить
  3. Оля!!! Идея классная! Воплощение обалденное!!
    Строчка!!!!!! =))))
    Вот могу миллион раз писать какая ты умничка и как же мне нравится!!!
    В еще мне нравится что все твои работы выполнены именно в только тебе характерном стиле! И твои работы я узнала бы из тысячи! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как красиво! Шикарная работа! Картинки на такой бумаге выглядят очень эффектно (не поняла, как сделано, пока не прочитала комментарии: ))
    Большое спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проявленное внимание к моей работе))))))

      Удалить
  5. Здорово! Исполнение и идея на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Идея класс! Просто и чисто, но зато так эффектно! Спасибо от Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень впечатлила Ваша работа,Оля.Долго и внимательно ее рассматривала.ЗдОрово!Великолепный труд!Поразило все:подбор цветов,картинок,фактура бумаги,аккуратность исполнения!С нетерпением жду Англию!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка..спасибо большое)))) Уже сделала англию..италию и нидерланды)))на левой панельке они под отдельным ярлычком..заходите в гости)

      Удалить
  8. Очень красивая работа и такая романтичная ♥
    Надеюсь и до Аргентины когда-нибудь руки дойдут....)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ручки мои загребущие дотянутся и до Аргентины))))))
    Хм....а какие у меня ассоциации с аргентиной??...надо подумать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не про футбол!!!))))

      не знаю даже... я все время намериваюсь сделать про "мате") так же варианты про мясо и вино приемлимы))) но ты явно не с куском говядины будешь делать, а с местом каким-нибудь...)) самым-самым я бы назвала леденящий душу "Гласиер".... водопады Игуазу красивые очень, но они их с Бразилией делят ;)

      мы будем ждать!!!

      Удалить
    2. Замечательный и полезный комментарий)))))прочитала на одном дыхании....и тут же мысли-мысли))))))Как хорошо быть креативным человеком))))

      Удалить
  10. Очень стильная открыточка. Картинки классные и сделаны очень интересно. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то да))))))работа прокомментирована 4-мя дизайнерами от блога "Жажда творчества"))))я очень рада..спасибо))))

      Удалить
  11. Всем спасибо)))Я Счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить