пятница, 10 августа 2012 г.

"Раз цветочек..два цветочек)))"

Доброй ночи мои дорогие)))
Вот подошла к концу трудовая неделька...завтра можно будет отоспаться..поэтому можно и поболтать в любимом блоге..и поскрапить вволю))
Во вторник ..отправив мужа в командировку..я находилась в полной уверенности что все вечера будут посвящены моей дочурке и любимому увлечению..но получилось все не так как я думала....
Всю неделю я посвятила ничегонеделанью))))))Так здорово))Мы с масянькой каждый день собирали в конструктор и секретничали....столько я всего нового узнала...что я несколько не желею что потратила это время не на скрап..а на собственного ребенка))))
  Но неделька прошла не сосвем бестолково...наконец я созрела к первому мастер-классу..Вернее это не совсем мастер-класс..это ..своего рода обмен опытом....Америку я не открыла...нового нчего не придумала..но думаю если хот одному человек пригодятся мои умения я буду очень рада)))))
Представляю вам мои гофрированные цветочки)))








   Начинка наших цветочков зависит от вашего вкуса...







А еще сегодня я делала кудрявые розочки по МК Луны..



 Я надеюсь набью руку в этом деле...буду стараться)))))Луночка.спасибо за МК....
Спасибо всем девочкам , которые не леняться..а делятся своим опытом с нами-новичками))))

3 комментария:

  1. Ой, какие у тебя классные цветочки! Очень нравятся, обязательно попробую их сделать!
    Твои розочки как будто из крема.. Хоть сейчас на тортик их ставь! красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный МК!! Спасибо,Олечка!!! Обязательно воспользуюсь)))

    ОтветитьУдалить