среда, 14 ноября 2012 г.

АТС "Зімовыя забавы" ЗАКРЫТА

Всем доброго вечера!!!Вернее..ночи)))Девочки..спешу к вам с новой серией АТС на зимнюю тематику...АТС не обычные..а с частичкой белорусской души))))Так что человек, взявший в руки эту АТС-ку, сразу поймет что она не из России..не из украины..или другой страны..)))А почему, поймете когда увидите))

Помогли мне в этом  стихи Алеся Ставера)))
Девочки....Между некоторыми сайтами с электронной почтой возникают проблеммы...так что меня можно найти и в контакте...там проще обменяться телефонами.А мой электронный адрес  kotenok81@tut.by

Последняя АТСочкав процессе.....я ее оставлю себе..а эти 4 с удовольствием обменяю))

                                                            Выполнены по скетчу
                                                     От блога "Апельсиновый еж"


                                                По заданию "Скрап-загадка" (Зима)
                                                           Блога "СкрапМагия"



Эх, на санках з горкi
Хораша пусцiцца!
 (С последней фразой останется у меня:)


На горцы.
Мне купiлi санкi,
Санкi-самакаты.
I пабеглi шпарка
Мы на горку з братам.
Снежныя падушкi
Беллю вабяць вока…
Мы ляцiм, бы птушкi,
Мы ляцiм далека.
Як у небе зоркi,
Снег вакол iскрыцца.
Эх, на санках з горкi
Хораша пусцiцца!
Прыбегайце ўранку
Вы да нас, да хаты.
Мы дадзiм вам санкi,
Санкi-самакаты
Какая красота что-то делать когда тебя никто не торопит..для души..делать то, от чего кайфуешь))
Всем позитива и хорошего настроения))

30 комментариев:

  1. Привет! Возьму с удовольствием №1 (птичка в снегу).Вся серия шикарная!!! На обмен могу предложить осталась одна из серии Музыка дождя № 3 или выложу на днях еще одну серию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились.....№3 за тобой))Если можно..оставь для меня что-нибудь из новенького...я то буду каждый день заглядывать.. но вдруг не успею))Ну а если нет..мне и 3-я нравится))

      Удалить
    2. Ты не поняла )))из твоей серии № 1, а из моей серии пока только есть № 3 Музыка дождя, если хочешь из новой серии- будет тебе из новой!))

      Удалить
    3. Ой-ей...все поняла..просто циферку не ту нажала))))
      А на счет новой серии ты меня интригуешь))))))

      Удалить
    4. Хорошо как выставлю новую серию отпишусь)) куда тебе мой адрес написать?

      Удалить
    5. http://vk.com/unetby#/id12750169 страница в контакте, kotenok81@tut.by адрес эл.

      Удалить
    6. написала тебе на почту.

      Удалить
    7. Выбирай, новая серия уже готова http://www.yulian-na.ru/2012/11/blog-post_7692.html

      Удалить
  2. Ольчик!!!! Здорово)))))
    Я бы тоже хотела АТСочку)))) Мне бы 3ю хотелось (снег вакол іскрыцца), у меня правда все атски закончились, но я же сделаю))) ты-то мне веришь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю-верю..ты же моя верная скрап-подруга....первая самая))).3-я твоя))))

      Удалить
  3. Девочки, №4 подарила милой девочке Ане..№2 ищет свою владелицу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, у тебя просто потрясающие АТСки!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка..ты не поверишь..но мне их намного интереснее делать чем открытки...АТС на продажу не делают..и это радует))вот в них вся моя душа вывернутая наизнанку..)))Я не могу сказать что в открытках по другому...но это что-то мое..личное..для себя...я балдею))))

      Удалить
  5. Что-то как-то я пропустила этот твой пост! :-)
    Замечательные АТСки, смотрю на них и хочется снежного зимнего вечера, когда смотришь в окно, а на улице тихо-тихо падает снег... И такая тишина и красота!
    Умничка, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P. S. Теперь я поняла твоё возмущение, по поводу АТС-аппликаций с детскими наклейками :-) Твои сделаны НАМНОГО лучше, хоть это и вторая серия, а как будто ты их всю жизнь делаешь! Красота :-)

      Удалить
    2. Свет..ты все понимаешь правильно... я не хвалю свои работы..я просто призываю подходить к этому делу ответственно..не шлеп-шлеп..наклепал за 3 секунды..а пойду ка я обменяю ее на красивенькую)))Мои АТС- гарант того что ты получишь фрагмент серии со своей историей.....со смыслом..с идеей..с использыванием различных материалов и приемов.хоть я и новичек в скрапе...материалов у меня не так уж и много....Я за то , чтобы АТС были со своей маленькой жизнью...чтобы зимними вечерами рассматривать их с любовью и нежностью)))
      PS...все..опять загнула с рассуждениями))))

      Удалить
    3. А еще я получу кроме всего прочего частичку твоей души в этой работе! :-)
      Отправлю тебе тэжик на след. неделе в понедельник или во вторник.

      Удалить
  6. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесные атсочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    Понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бльшое спасибо...я восхищаюсь вашими работами)))

      Удалить
  8. Замечательные АТС! такие зимние))) Молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка...спасибо))))Меня вообще на зимнюю тематику со страшной силой потянуло..вот новую серию делаю...и опять зима)))Наверно мороза и снега хочется)))

      Удалить
  9. Оль, очень красивая серия:) если еще не опоздала с удовольствием заберу вторую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада такому обмену)))№2 твоя)))(если можно на "ты")))

      Удалить
    2. Конечно можно :)) рада новому знакомству:))

      Удалить
  10. Какая серия классная! Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить