суббота, 26 января 2013 г.

Ночные посиделки с эмбоссингом :)

Всем привет...наконец наступил долгожданный выходной...Не знаю как у вас, но у меня ощущение непрекращающейся зимы...так хочется теплого солнышка и журчания ручейков..а там и огромное колличество дней рождений моих многочисленных родственников:)
Ну а сегодня я с новой победой..я справилась с заданием "Ночных скраперов" и одержала победу над эмброссингом.....
Расскажу прикол...купила я белую пудру (напомню что в первый раз вместо белой мне досталась голлографическая)..нанесла я эту пудру и тут ее не стало))))
Да-да..вторая попыткане увенчалась успехом..мне досталась прозрачная))))Но я впомнила про задание "Ночных скраперов" и поняла что пришло время провести работу над ошибками)
Только я просто затонировала дистрессом.."мокрый" вариант мне не понравился..Эффект потрясный...очень красиво. Значит так...начну с фона который у меня получился.

























Вот такие чудненькие штампы я использовала..наконец я до нах добралась)))

Ну а теперь к открытке и заданиям)
Пуговка закракелюренная, но растрескиваться не хочет..наверно я опять что-то делаю не так)












Штамп+вырезанные  наштампованные бабочки покрытые голлограф.пудрой



















                                                    А вот что получилось)
Так..теперь к заданиям.....
                                                                Задание"Любовь"
                         Л- шебби-лента
                         Б-брадс (розовый)
                         О-объем

                                                                       Скетч
                                                     
                                                                        Палитра

                                                           Задание "Кто здесь босс?"
                        Светочка...спасибо за то что открыла для меня тайны эмброссинга)
                                                              Надеюсь я исправилась)

 Ну вот и все на сегодня)))Пошла заниматься домашними делами...а еще я шью льняные сердечки...))))

29 комментариев:

  1. Олечка!!!!! Восхитительно!!!!! Цвет, композиция! Все просто замечательно!!!!! Здорово! желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))))Бывает влюбляешься в работу и не хочется с ней расставаться)))

      Удалить
  2. Красиво невероятно, просто потрясающее сочетание цветов, моё восхищение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо..желаю творческого роста твоему молодому блогу)))

      Удалить
  3. Ну ты и волшебник))) Открытка милейшая, прямо не_отнять_не_прибавить ♥
    Сочетание розового и черного шикарно *_* а фон-эмбоссинг....я фанат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо...это моя не последняя работа в таком стиле...вообще это занятие крайне увлекательное)))Только вот у меня 4 дистресса..2 я уже использовала...черный я думаю не получится))))Остается винтаж....но ради интереса можно попробывать))))

      Удалить
  4. Какое чудо! Замечательная открытка и сфотографировала ты ее хорошо! Как ты быстро учишься и растешь над собой! УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)))Я все с бложик к тебе захожу, а ты ничего не публикуешь...нет настроения или времени?

      Удалить
    2. Настроения... что-то не скрапится после этих НГ марафонов... хотя вот делаю сейчас альбом для бабушки - 20 разворотов, но они простые совсем. Уже 15 сделала, еще немного, но показывать его не буду... Вот дочин альбом доделаю - покажу.

      Удалить
    3. АААААААААА..ну альбомы это серьезно))))А я решила что за альбом возьмусь когда получу диплом..а значит это будет в июне))))

      Удалить
  5. Открытка супер! Фон очень красивый получился!)) Молодец! я про эмбоссинг только мечтаю пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль....а я мечтаю об швейной машинке и клеевом пистолете...вчера клеила им розы к льняному сердцу..как здорово..вообще им гораздо проще работать..А эмбросинг-это волшебство... особенно когда плавится пудра под феном...но многие и в духовке делают...и под утюгом....)))

      Удалить
  6. Открыточка очень понравилась, такая нежная, несмотря на черный цвет чернил, штампы обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка..спасибо большое за добрые слова)))Побывала у вас в гостях..поразили ваши работы..особенно развороты альбома)))

      Удалить
  7. Ольчик, получилось невероятно!
    я вообще млею от твоих последних работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))))Все стремлюсь к шебби..а получается что-то другое)))

      Удалить
  8. красивая открытка! Спасибо, что творите с сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась открытка!!!! Только вот смущает буква Р в слове эмбоссинг, может, я чего-то не знаю?)))))
    Спасибо от Скрап девчат! Буду голосовать за вашу работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...эво как:)))Я была уверена что с "р"..сразу побежала посмотреть в яндексе...вот что нашла:
      Эмброссинг (Emcbossing) - процесс создания трехмерного изображения на бумаге или других поверхностях////
      По всей видемости без р...Но очень часто произносят именно эмброссинг....Может чтоб звучало лучше?
      Вот... в скрап-словарике нашла что все-таки правильно эмбоссинг:)))
      Спасибо !

      Удалить
  10. Какая нежность! Мне кажется что мокрый фон сюда бы и не подошел. А вот тонировка в самый раз! Такой красивый фон. И зачем нам покупать дорогущую бумагу если есть чернила и пудра? :)
    Еще очень понравился центральный элемент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо еще 1000 раз))))Если бы не ваше задание, так бы и не додумалась))))Теперь еще масса идей в голове)))

      Удалить
  11. Какая летящая получилась! Восторг!Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, здорово получилось! Классный фон))) Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, интересная работа! Спасибо за участие, ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, работа очень трогательная и ооочень симпатичная,в том виде, в каком она есть!!!!:-))
    Спасибо, что творите со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная открытка с прекрасным фоном :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей!"

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая открытка! Восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить