четверг, 31 января 2013 г.

Валентин на носу:)

Всем привет)))
Ну вот и я с открыткой ко Дню Святого Валентина...
Открытка родилась просто так...потому что захотелось...Потому что я обажаю розы..
И наконец..та-да-да-да...барабанная дробь..:)
Я с первыми винтажными розочками...Так и хочется написать по МК Луны..но скорее всего это были ночные посиделки...Я пытала Луну.в чем секрет?..В чем секрет таких живых..шикарных розочек?...Как рецепт у шеф-повара выпытывала...Уже и МК еще раз пересмотрела...А Луна сказала волшебные слова :"Слушай свои руки. Они тебе сами подскажут."....Ну вот волшебные слова прозвучали и я засела за розочки..акварельные карандаши+ беж.бумага для пастели...И я поняла почему мне было сложно...мои розочки были слишком малы..я увеличила шаблон и решила учиться на розах покрупнее..Итог меня порадовал  (мягко сказать:) Так мне они нравятся..только вот руку надо набить в этом деле.
Луночка..спасибо тебе.. за помощь..за понимание...я думаю ты будешь непротив если я иногда буду использовать розочки по твоему рецепту)))

                                                               Мои новенькие штампы


 


                                                                         

                      Так.. творила я в этот раз не просто так..а по заданиям
                                         Задание по палитре №21



В создании своего варианта
Использовала Схожую технику комбинирования бумаги:2 слоя +рваные края
Центр сместила немного влево,дабы осталась видна надпись на бумаге
Вместо основной бабочки центральным элементом оставила цветы( которые так же имеются в оригинале)
А вместо ажурной салфетки у меня штамп
Вместо полубусин использовала дробсы


                    На сегодня все))))Всем покуськи! 

20 комментариев:

  1. Как я уже писала розочку у тебя вышли шикарные!!! И вся открыточка очень красивая! ооо, эти надрывы буги!!! песня!!!
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мой сенсей..я приклоняюсь пред тобой))))

      Удалить
    2. Слушайте, розы шикарные))) надо мне тоже взятся... а то последнее время чего-то не хватает... хочется чего-то нового)

      Удалить
    3. Да-да...))Начинай))Только не забудь про волшебное заклинание)))Какие?...ищи ответ в моем посте)))

      Удалить
  2. Все-таки розы ручной работы отличаются от покупных очень сильно! И добавляют шарма. Открытка чудная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо..))))Наверно отличаются тем, что любой цветочек....либо самодельный фон..либо вырезынные штампы додают определенный процент ручной работы..в этом и ценность))

      Удалить
  3. Красивые у тебя розы получились, как-будто и правда засушенные живые... Вот только я не совсем поняла про шаблон - Луна делает основу дыроколом, а ты вручную вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://astoriaflowers.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
      Вот здесь находится МК по цветочкам...И пока я встречала только такой шаблон..Вырезала вручную...штучки по 3 ...Так-как цветы большие это не долго..а вот когда я маленькие делала розочки. там пришлось помучаться...так-как на 1 розочку шт6 цветочков у меня уходило..

      Удалить
    2. Этот МК я знаю и даже целый ворох таких роз делала, у меня два дырокола такой формы - 1 см и 1,5 см. У Луны другие получаются, надо тоже такой дырокол, как у нее, прикупить :-)

      Удалить
    3. Лично мне Луна сказала что дырокол полностью соответствует шаблону...и если делать розы не в большом колличестве, то можно вырезать спокойно..Но я бы прикупила )))

      Удалить
    4. Девочки ))) Чувствую надо будет писать МК на примере двух видов дырокола ))) Чтобы наглядно все убедились в том, что огромной разницы в конечном виде цветка не будет. Из шестилистного дырокола, как и в твоем шаблоне Оля. Розочки получаются более круглые.. И пышные. Так, как лепесток шире. Вот и все ))

      Удалить
    5. Луна.....это как тайна улыбки Моны Лизы))))Вроде улыбается..а повторить нельзя)))))Так и твои розы.....Да и вообще, все розы которые здорово выполнены..Из ткани..из бумаги..Конечно хочется овсоить это мастерство..но это дело не одного дня..потому что подход у всех разный..хоть и дыроколить мы будем одним дыроколом)))

      Удалить
  4. Глвное решиться и пробовать! Правда? Шикарные розы! и открытка тоже))) очень нравится как ты бумагу рвешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка..спасибо))) А бумагу рвать много мастерства не надо..только вот всегда рву и думаю : "А вдруг листик испаганю?"....Обычно у меня по 1 экзкмпляру...а в этом случае 3 повтора)))

      Удалить
  5. Открытка великолепна!Только по лифтингу не очень понятно..Если можно, то дайте описание.Надеемся на понимание.ShabbyScrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена...честно..работа выполнялась как лифтинг..только вот центральным обьектом выступили не бабочки, а цветы....может быть фон выступает недостаточно сильно как в оригинале, но его просто закрыли цветы...дробсы использовала вместо жемчужин...но посчитала что там где они в оригинале, в моей работе они будут недостаточно хороши...Наверно эта открытка меня больше вдохновила и я слифтила ее по своему..но основну оставила...Это мой первый опыт..Раньше я думала что лифтинг это простое копирование..а потом посмотрела большое колличество конкурсов где все лифтят так как они видят..Если вы посчитаете что работа не подходит-удалите))Все пойму)...

      Удалить
    2. Спасибо за пояснение!Вопросов нет!Просто, когда лифтинг достаточно вольный( у меня и самой такой получился), то просто добавьте пару слов:чем вдохновились, может за основу что взяли или технику схожую т.п.

      Удалить
  6. Розочки удались на славу. У Луны отличный МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И я тоже фанатею по розочкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..Машенька..приветствую тебя у себя в гостях)))

      Удалить