пятница, 31 августа 2012 г.

"Последний летний денек"

Всем приветик))))как  говорится..... из поста слов не выбросишь))))Написала что предыдущий пост предпоследний..значит должен быть последний)))И я его напишу..если потороплюсь конечно..а то через 4 часа уже будет первый осенний денек))))
Сегодня я с супер-позитивной открыточкой...весело и по настоящему летней)))
Это я постаралась выразить и при подборе бумаги..и соответственно при выборе картинки..хотя картинка первая нашлась....и так подкупила меня своей непосредственностью...)) Открытка была создана моментально...и  просто так))))(хотя 3 заказа ждут своей очереди)).......Так что я думаю найдется та веселая барышня которой она достанется)))
Ну вот собственно и открыточка...

                                        А вот рыжая девченка поближе))))

                                                     Бабочки из кальки+ чудный шнурок (как знала
                                                             что приголиться..прикупила на днях)

     Так рада что сегодня нашла "Первый белорусский" блог)))) Да и задание прям в точку)))))
С удовольствием принимаю участие с этой работой)))


Ну вот и все на сегодня))))Всех целую...всем приветик)))

4 комментария:

  1. Олечка, погуляла по вашему молодому блогу, посмотрела работы - вы идете в правильном направлении. Вы дружите с цветом и композицией, а это главное. Совершенствуйтесь дальше! Спасибо за работу по заданию Первого белорусского! Будьте внимательны к выполнению работ по палитре. Если зеленый не заявлен, то нужно попытаться избежать его использования. И старайтесь все-таки снимать работы при естественном освещении. Вспышка плюс ко всему убивает объем. С наилучшими пожеланиями - Люда Batiula.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка....спасибо за проявленное внимание к моему творчеству ..мне невероятно приятно слышать от вас такие слова ))))Спасибо за совет на счет сьемки....фотоаппарат у меня скромный..стараюсь как могу...так как творю в основном ночью( как и многие другие)..снимаю работы соответственно тоже ночью)))но на будущее учту ваш совет......На счет зеленого..простите меня...так уж получилось что наткнулась на ваше задание на следующий день после выполнения открытки....а поучаствовать страсть как захотелось.... В следующий раз постараюсь не выбиваться за рамки требований..еще раз спасибо))))заходите в гости)

      Удалить
  2. очень-очень-очень нравится цвет!!!!
    Ты всегда такие замечательные иллюстрации находишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да..с иллюстрациями мне везет)))))Часы проведенные в недрах интернета я не считаю)))))

      Удалить