вторник, 16 апреля 2013 г.

Мастер-класс. Апрель 2013

Всем приветик)))))Что-то я совсем забегалась и забыла про свой бложик)))
Девочки..я с хорошей новостью...в первую очередь для меня:)
На выходных прошел мой первый мастер-класс..Я человек самокритичный...поэтому считаю что еще не совсем готова для такой деятельности..но окружающие так не считают....:) Не считают?..ну и хорошо)))))Значит будем делиться опытом)))
Начну с того что мы работали на бумаге наилучшего качества..Графика 45...ммм..красота)))
Выложу несколько фото ...вот только мои работы я еще не сфоткала...(которые я готовила для примера)..но очень хочется передать вам атмосферу нашей встречи..Готовилась я основательно...притянула все материалы (вернее большую часть)..сделала презентацию и прошлась по стилям и техникам..Я конечно многим не владею.но в теории могу рассказать...
Ну вот как-то так:)
Делали мы  шоколадницу..к сожелению сфоткала работы только двух девочек..очень увлеклись процессом...


                                               Над этой работой корпели в конце уже вдвоем...Как нельзя кстати, пришлась посылочка от Люды с рамками Хольтца..какие же они красивые)))))

Остальные добавлю попозже...Вот такие новости) Всем пока)

Добавляю фотки)
                                                  С этой работой приму участие в задании по палитре



 


А вот теперь пока)))

6 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю с первым МК! Как это клёво!Я думаю, ты замечательная наставница, потому как работы учениц получились смелые и очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая))))Последние работы мои.были сделаны для примера....а работы девочек хороши...вот только не все сфоткала(((

      Удалить
  2. ООООООООО!!!!! Оля поздравляю!!!!
    И работа ШИКАРНАЯ!!!!! Слов нет как красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, роднулечка))))Надо потихоньку развиваться)

      Удалить
  3. Очень красивые работы!
    Спасибо от блога Mblsli v kraskah!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!
    Бумага кстати очень красивая! Вот как раз минут 15 назад думала о ней. хочу целый набор заказать)

    ОтветитьУдалить