суббота, 2 ноября 2013 г.

Всем большой привееет!

Моя работа сильно изменила мою жизнь...все развивается динамично и времени катострофически мало. А еще мой ноут поразил вирус и я была ограничена в доступе к блогу.
У меня много-много всего нового...Расскажу в двух словах))
24 числа  я одержала победу в конкурсе художественной самодеятельности среди 13 торговых предприятий в номинации "Эстрадный вокал"...Радость незабываемая..Я думаоа что моя певческая деятельность осталась позади..ан нет)))Лауреатское мое)..Фото с награждения еще не получила..а любительские с концерта есть..)

                            А это фото с совместного дуэта с Александром Муляревичем
Скрапить не бросила..но с фотиком тоже трудности..испортила экран и теперь видна только 3 часть..сами понимаете что фоткать не видя что сложно(((
Еще я пишу МК для замечательно журнала "Лукошко идей"...уже 3 статьи, но пока покажу одну..за сентябрь.



   Еще у меня прошел замечательный МК по простейшему декупажу для детей сотрудников фирмы..А еще я была вчера на МК в мастерской "Колаллики" на двухшаговом кракелюре и сделала часы)))ТОкль солнышко появится покажу:)
                                     А вот шоколадницы для моей любимой клиентки)




                                 


                                  


                                                         И еще конвертик и открытка.
                     Всем покуськи....в блог я попала..что радует)))))))Значит скоро увидимся)

3 комментария:

  1. Урра))) Поздравляю))))))))

    Оль... мне тоже нужно кое что задекупажить... маленький рояль.... И я боюсь это делать.... сложно?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик! Сколько новостей и все хорошие! Поздравляю! ♥
    Столько красоты, люблю твои цветочные композиции как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *про ноутбук не в счет - со всеми бывает*)))

      Удалить