воскресенье, 31 августа 2014 г.

Впрыгну в последний вагон....)

Остался часик до окончания задания в блоге "Творим вместе")
Сделала шоколадницу еще 3 дня назад...но только сейчас публикую...
Скетч необычный..но работать по нему было очень увлекательно)))
Настроение у меня замечательное..поэтому творю много и на одном дыхании)))
Но в этом посте покажу только шоколадницы..Эта очень выбивается по стилю из моих шебби-работ сделанных в эти дни.


http://zagadka-skethes.blogspot.de/2014/08/59_18.html
                                                                 Вот такое мое прочтение)
                                                 

                                                    Приму участие в еще одном конкурсе
    К участию три шоколадницы)

http://volga-scrap.blogspot.in/2014/08/0408-3108.html
                                                                            
                                                                            


                                        Теперь у меня еще одна любовь...Это Прима))))))
                              Завтра покажу гору красоты которую я сегодня получила)


                                                              А это я с Вероничкой))))
                                                Спасибо за внимание к моему бложику)
                                                                     

5 комментариев:

  1. Оля, интересно получилось! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, стильные! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные шоколадницы! Спасибо от Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие интересные и такие разные! Спасибо, что творите вместе с нами! Удачи! Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить