воскресенье, 31 августа 2014 г.

Впрыгну в последний вагон....)

Остался часик до окончания задания в блоге "Творим вместе")
Сделала шоколадницу еще 3 дня назад...но только сейчас публикую...
Скетч необычный..но работать по нему было очень увлекательно)))
Настроение у меня замечательное..поэтому творю много и на одном дыхании)))
Но в этом посте покажу только шоколадницы..Эта очень выбивается по стилю из моих шебби-работ сделанных в эти дни.


http://zagadka-skethes.blogspot.de/2014/08/59_18.html
                                                                 Вот такое мое прочтение)
                                                 

                                                    Приму участие в еще одном конкурсе
    К участию три шоколадницы)

http://volga-scrap.blogspot.in/2014/08/0408-3108.html
                                                                            
                                                                            


                                        Теперь у меня еще одна любовь...Это Прима))))))
                              Завтра покажу гору красоты которую я сегодня получила)


                                                              А это я с Вероничкой))))
                                                Спасибо за внимание к моему бложику)
                                                                     

5 комментариев:

  1. Оля, интересно получилось! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка..спасибо))))Очень рада тебя видеть)))))

      Удалить
  2. Отличные работы, стильные! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные шоколадницы! Спасибо от Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие интересные и такие разные! Спасибо, что творите вместе с нами! Удачи! Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить