среда, 12 июня 2013 г.

моя вторая страничка (лифтинг)

Всем привет...я потихоньку иду на поправку..лечусь антибиотиками и скрапом)))))
Много болтать не буду..перейду сразу к работе..
Девочки..сразу замечу  что меня не  смущает черно-белая фотография на таком ярком фоне...я попыталась ее уравновесить по гамме с помощью  фона и года в котором была сделана фотография. Получилось или нет ...я думаю мнения разойдутся...Но это не главное...мне очень нравится такого рода работа..это здорово))))
Перейду к замечательному заданию...
                                                              Ну а это мой вариант))))
                                                           
                                    Всем пока-пока))))))Спасибо что заглядываете в мой бложик)))))

10 комментариев:

  1. Ольга у вас замечательная страничка. Но вы забыли про палитру. В палитре нет серого цвета!!! К сожалению, мы не можем принять вашу работу. Надеемся на понимание и ждем вас в нашем блоге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдя...незадача((((Просто в последних 2-х работах дизайнеров достаточно четко прослеживался серый...а посчитала его близким к синему...это меня и сбило.....(((
      Ну да ладно...я буду более внимательней в следущий раз:)

      Удалить
  2. Страничка как лифтинг отличная! Палитра действительно не явно выражена для участия в задании, но это нисколько её не портит) главное в творчестве - это удовольствие от процесса, спасибо что вдохновились заданием PaperBoom,очень жаль, что работа не сможет принять участие в розыгрыше приза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..спасибо)))очень вдохновилась)))Мне как новичку в страничках очень помогают такие задания как в вашем блоге))))всего 2 работы и обе в вашем блоге..так что я думаю в следущий раз не промахнусь))))

      Удалить
  3. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как я писала в нашем задании, к сожалению цветопередача мониторов искажает цвета. В последних двух работах нет серого цвета, там белая бумага с вкраплениями крафта и надписями...Мне действительно очень жаль, что мы не можем принять вашу работу. Мне ваша страничка очень нравится, как лифтинг она замечательная ) Я рада что вы вдохновляетесь нашими заданиями ) У нас скоро будет страничный скетч, надеюсь увидеть вашу страничку по скетчу в первых рядах =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))Я точно буду в первых рядах..у вас замечательный блог...добрые и корректные дизайнеры и безумно красивые и увлекательные задания...поэтому я буду ждать следущего))))

      Удалить
    2. Ольга, спасибо за ваш отзыв о нашем блоге. Мне как автору этого блога ОЧЕНЬ приятно слышать такое )

      Удалить
  5. Ольга, мы убрали палитру с Лифтинга в этом задании ) Так что ваша работа принята =)
    Спсибо, что творите вместе с PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная страничка! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить