среда, 20 марта 2013 г.

Что в имени тебе моем.....

Всем приветик))))
Спешу на зачет..даже название поста не придумывается))))
Забегалась я совсем...зато к зачету сделала генеологическое дерево и узнала происхождение своей фамилии ( и мужа заодно:))
А что уж прочитала про имя...вот маленький отрывок

Склонна к лидерству и копани в себе... Ольга наделена мощной биоэнергией, которая требует выхода наружу. Препятствия к выходу этой энергии опасны для здоровья Ольги. На этой почве вероятны сбои в эндокринной и нервной системы....Вот как..нельзя мне скрап бросать..куда же моя энергия будет выходить))))))

 Честно говоря я обалдела от этой бумаги..ее было трудно испортить..еще и брадц влился как родной)))))
Спасибо моим дорогим читателям за отзывы..стараюсь посещять все ваши блоги))))Покуськи)

5 комментариев:

  1. вау! какая открытка! шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))))))Бумага просто отвал башки)))))

      Удалить
  2. Красивая и интересная открытка! Довольно строгий фон и нежные цветы здорово смотрятся вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка..спасибо...я балдею от сочетания бумаги и брадца...они просто созданы друг для друга:)

      Удалить
  3. Бумага и правда, шикарная!!!!Открыточка очень чувственная! А скрап, Оленька, бросать нельзя! раз он уже в нашей жизни, то назад дороги нет)))))))

    ОтветитьУдалить