суббота, 23 марта 2013 г.

Happy day,.....не правда ли?

 И еще раз трям))
Девочки..какая красота на улице....особенно если на эту улицу смотерть из окна теплой квартиры))) Март подхдит к концу..а морозы не спадают((((Но это не беда..главное что в душе уже весна..у меня уж точно:)
Сегодня я с сюрпризом....Так я давно собиралась сделать новую сеию АТС..но все никак...А тут на  меня  снизошло вдохновение..(тем более что уже давно навыбирала себе к обмену)...А чем я вдохновилась расскажу..
Я черезмерно общительный человек...работа у меня такая...учеба..но иногда хочется побыть одной..как и всем нам:)...так как позади праздники, а из экзаменов осталась только экономика я повзолила  себе помечтать о прекрасных  моментах  проведенных в одиночестве..наедине с собой и своими мыслями...Только вы не подумайте что меня сильно напрягает моя семья и окружающие...но такие моменты случаются)))) Вот с какими мыслями я на одном дыхании сотворила серию..нравится она мне до безумия ( и такое бывает:)
Ну ладно..хвитит говорить..буду показывать)
                                                               Участвую в задании











                                                             И немного деталек




Замечу сразу что фактически вся коллекция идет на запланированный обмен.
1.Отдаю долг Юлианне (АТС уже получена....прости дорогая за задержку)
2. Выбрала у Дашули
3.Выбрала у Настеньки
4.И вроде у Леры...вроде был такой разговор..но не буду утверждать.
Так что свободна будет только одна...Одна остается дома..но я не вижу смысла в этом...я бы вообще все рассылала.
Спасибо что нашли время посетить мой бложик))))Всем счатья и скорейшего потепления)

12 комментариев:

  1. Олечка, атскочки просто чудесные))) каждая красивая... Я 4 выбираю))

    ОтветитьУдалить
  2. №3 с птичами-атс волшебные! Такие старинные! У меня к тебе есть предложение-напишу на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианночка..я рада что тебе понравились)))))№3 твоя)Жду письма)

      Удалить
  3. Олечка, серия действительно просто умопомрачительная!!! Чудесная! Восхитительная! палитра, детали все просто совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что оцения мои старания!)

      Удалить
  4. Да, Оля, мы меняемся))) Я готовлю для тебя "Время", а из твоих выбираю..... выбираю... №5. Такие классные все получились - выбрать сложно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля. коллекция просто фантастическая! Палитра уровновешенная и такой штрих эти рыженькие ягодки)) Буду жать от тебя письмо счастья - если можно,то №1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо))))Девочек адреса у меня есть...жду твоего)

      Удалить
  6. Ты уже мастер АТСок))) Замечательная серия! И палитра и детали здорово сочетаются! Молодец!))

    ОтветитьУдалить