суббота, 30 марта 2013 г.

Светлой пасхи!

                                                           Девочки, здравствуйте!


Сегодня католическя  Пасха, надеюсь тепло не загорами:)
Я сегодня с необычным постом.Мои  скрап-подруги знают как я "болею"декупажем..и вот вчера я  ощутила весь кайф этого дела..только вот объект был весьма необычным..пасхальное яицо)
Команда у нас была замечательная)))Две Леночки и я)))Я вам уже расказывала о потрясающей Мастерице...бесподобные цветочные композиции и много-много всего умеет делать Леночка..посещает кучу мастер-классов..но , как правило , красоту свою не фотографирует и блог не ведет((( (она на фото с кисточкой)..Так что мне крупно повезло.Наши посиделки обретают  новую форму..)))
А готовили мы пасхальные яйца для второй Леночки, которая сегодня празднует католическую Пасху. А вот и мои девченки)
Мы долго  думали как будем украшать пасхальные яйца.сначала я бегала в поисках краски для марморирования..но  в наборе она оказалась очень дорогая..поэтому остановились на декупаже
Поделюсь опытом с теми, кто еще не решил как будет украшать пасхальные яйца.

1.Свареные яйца предварительно окрасить  в бледный цвет ( на темном эфекта не будет)
2. Протереть яйцо уксусом (если яйца темноватые можно немного смыть краску)
3. Приготовить  клеевую смесь (клей ПВА и вода 1:1)
4. На подготовленное яйцо нанесни кисточкой воду и приклеить вырваный ( не вырезанный) элемент из декупажной салфетки) Можно ндрезать по краям, так как на  овальной основе работать не просто)
4.Полученный  рисуной закрепить клеевым раствором (кисточкой)
5.Высушить яйцо и покрасить (примакивающим приемом) акриловой краской в тон рисунку. 
Вот что у нас получилось.Надеюсь вам тоже понравитсяэтот способ:)




С праздником!

2 комментария:

  1. ОООООкак я удачно зашла!))))Подругу с каталической Пасхой,а тебе спасибо за такой шикарный пост!

    ОтветитьУдалить