суббота, 1 декабря 2012 г.

"Ягоды на снегу...."

Всем еще раз приветик))))Как и обещала выкладываю новогодние теги..солнышко выглянуло ненадолго..и я успела сфоткать свои теджики))
Размерчик тегов не очень маленький..поэтому я планирую их подарить своим коллегам на работе..я уже купила прозрачную клееночку и шоколадки..сегодня вечерком начну работу..Не рано ли..спросите вы...я думаю в самый раз..так как поздравить хочется много  замечательных людей..а времени мало)




                                                                          по заданию
Всем пока-пока)))

24 комментария:

  1. Ну вот теперь фото намного интереснее :-)
    Замечательные получились, действительно праздничные! Такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулик..спасибо))))Вот только солнышко зимой поймать непросто..да и еще приходится немножко цветности добавлять..а то фотик цвета приглушает..но спасибо за совет..теперь буду стараться днем фоткать))

      Удалить
  2. Оль, хорошенькие какие!!! Праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие работы красивые!Мне очень понравились!Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  4. В тэгах чувствуется праздник! Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные зимние тежики. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. Красотищаааа...))) особенно с ягодками))) Такое настроение сразу праздничное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулик...я так о них мечтала..все найти не могла)))Ну повезло же мне..добрый человек подарил))

      Удалить
  7. Ах, какие тэги праздничные! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо)))Я хочу чтобы праздничное настоение не покидало аж до самого Нового года)))

      Удалить
  8. Красивые тэжики! А ведь осталось до НГ совсем немного)))) Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая дружная команда в Оренбургском клубе))))Спасибо)

      Удалить
  9. Ой какие яркие и красивые!!! и сколько их!)) когда же ты успеваешь? Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же видишь...меня из крайности в крайность кидает)))То АТС сериями..то теги компашками)))

      Удалить
  10. Шикарная грандиозная работа проделана!
    Я сегодня получила от тебя конвертик счастья!!! огромное спасибо за открытку (я их собираю) и за прикрасные ткани!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианночка..а я получила твою)))И тебе спастбо за подарочек))А за АТСочку вообще расцеловать готова)))Я думаю что это наш не последний обмен...ведь так?))..Кстати..мою дочурку тоже Юлианной зовут))

      Удалить
    2. Здорово что ты тоже все получила и все дошло, а обменяться-конечно!буду очень рада у тебя шикарные мини-шедевры, в следущем обмене напиши , что предпочтительнее в качестве сюрпризов для тебя вложить))
      У меня очень редкое имя)) счастья твоей доченьке!

      Удалить
    3. Юлианночка.. спасибо))Я искренне верю что ты говоришь это от чистого сердца .а не по правилам всех блогов..(если и говорить..то только хорошее)))Я рада с тобой познакомиться..буду потихоньку у тебя учиться)))

      Удалить
    4. Если тебя это успокоит-то правил для меня ни каких нет!!! А учиться я и у тебя буду тоже)) на твоей атски приделан синтепончик, хорошая идея-возьму на заметку!

      Удалить
  11. Очень люблю такие настоящие новогодние цвета! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные, яркие теги!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за выбор нашего Задания №27 "Здравствуй, Зимушка-зима!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    Очень красивые тежики)))

    ОтветитьУдалить