понедельник, 3 декабря 2012 г.

"Душой ты слышишь пение птиц"

Всем приветик)))
Говорят что понедельник -день тяжелый....я сегодня это реально ощутила на своей шкуре...Можно немного поплакаться?..спасибо за согласие...:)
Я прекрасно понимаю что 3 недели пролетят и мои волнения и переживания остануться позади..но здоровье подводит..а точнее голосовые связки..пою через силу...я чувствую что свой..в прошлом хороший голос...я оставлю в детском саду...Начинаю петь и понимаю что связки каr-будто свинцовые становятся..надо срочно бежать к врачу..но нет времени..да и не попаду я так быстро туда..одно из двух..либо узлов на связках станет больше..либо совсем осипну...((( Самое обидное что работать на голом энтузиазме очень сложно...Начинаю задумываться о перемене профессии..Вот такой понедельник..надеюсь вторник будет лучше..я же оптимистка по жизни..))


Людочка удачно сфотографировала)))

А сегодня я с открыточкой..для кого она-секрет))Пока, по крайней мере))Я ее делала с необычайно хорошим чувством..чувством восхищения перед одним человеком..необычайно широкой души и сердца.А почему не скажу? а вдруг прочитает этот человечек и сюрприза не будет)))

11 комментариев:

  1. Мне открытка оч нравится! Замечательные птички. Все гармонирует! И такие спокойные цвета...
    P.S. А я знаю для кого эта открыточка))) Но не волнуйся) я никому не скажу))))Думаю тот человечек будет в восторге от твоей открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Тихо-тихо))))не говори))) А то зима только наступила..а у меня один снег в работах....вот я и решила немножечко весны коснуться))

    ОтветитьУдалить
  3. Птички рулят!))) красиво получилось, нежно))) А ты к нам в блог не заходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль..я бы с удовольствием...но я через тебя не могу попасть на ваш блог..(обычно если нажимаешь на ник человека, автоматом выходишь на его блог)...мне казалось ты говорила что в блоге вы не часто..а в основном в контакте..Пойду пересмотрю переписку..если адрес не найду, скинь в контакт))

      Удалить
  4. Ольчик, выздоравливай!
    Открыточка нежная, весенняя... Вот зима еще толком и не началась, а я уже по весне скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка..спасибо)))А я скучаю по зиме)))только настоящей: снежной....морозной)))а то зима только по календарю наступила))

      Удалить
  5. Олечка!
    Дорогой мой человечек!
    Я так тебе благодарна... И за открыточку, которая безумно красива и мила! И за то тепло и счастье,которое ты мне подарила своим вниманием! Большое тебе спасибо!
    Ты оооочень добрая и милая девушка! Я так рада, что знаю тебя... хоть и виртуально)))
    Но у меня такое чувство, что мы давно и хорошо знакомы)))
    Ты столько доставила мне радости своим приятным сюрпризом, что я до сих пор не могу придти в себя... от счастья!
    Ещё раз огромное тебе спасибо!
    Целую))) Крепко-крепко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка...я рада что в твой ДР мы постарались сделать тебя еще более счастливой)))Ты этого достойна!

      Удалить
    2. Олечка, я всю жизнь буду вам благодарна и вспоминать этот День рождения с огромной любовью и нежностью... ко всем ВАМ!
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  6. Какие птички!!! Какие замечательные слова на открытке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да..надпись Марины..надо бы ссылочку на ее блог добавить..а то она лавочку с бесплатными надписям прикрыла))))

    ОтветитьУдалить