суббота, 29 декабря 2012 г.

Юбилейная коробочка и немного красоты

Всем приветик)))Уряя..наконец выходные))
Завтра буду спать до победы)))
А сейчас сижу ваяю новогоднюю бутылку..занятие крайне увлекательное))
А пока показываю вам мое последнее творение...Зимняя юбилейная коробочка..что -то я в последнее время их не делала, а зря. Надеюсь набью руку и времени на их изготовление будет уходить меньше.
Сегодня настроение у меня було замечательное..шла на работу в полным паетом подарков..но там мне его изрядно подпортили..поэтому я решила все проблеммы оставить там...и полностью окунуться в торчество и мою любимую семью))
                                                      Получилась вот такая коробочка


                                         Девочки..а вот какая красота в нашей группе у масяньки в саду.
Недавно я стала общаться с одной замечательной женщиной, Леночкой...Знакомы мы были уже несколько лет..но общались не тесно.Так вот..она посещает  огромное колличество занятий по различным видом творчества..обладает очень тонким вкусом..да и вообще-хороший человек))) Мы вместе в этом году украшали музыкальный зал..а из группы она сделала сказку)))) Выставляю вам на радость)))
 Ваза с морозными ягодками))
Валенок Деда Мороза))

Такие елочки-Тильды стоят на столах у наших деток)))
А на подоконниках такие композиции)))
Вот такая красота))Надеюсь настроение у вас новогоднее)))Всем пока-пока))

2 комментария:

  1. Коробочка чудесная!!! Да, невероятной красоты декор!!! Олечка, с наступающим новым годом! Счастья! Здоровья! Успехов во всех начинаниях! Ну и конечно же творческого вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка...спасибо!!!И тебе всего-всего...еще обязательно поздравлю тебя со всеми прилегающими детальками)))

      Удалить