пятница, 21 декабря 2012 г.

Олькины переделки или о том как я пережила конец света))

всем приветики!!!!
Девочки..ура я пережила утренники и конец света)))
Я кричала что в пятницу я буду пить шампанское е заедать все это хурмой и рафаэлками..но я передумала)))Этот вечер я решила посветить семье и скрапу)))
Неделя была невероятно тяжелая..зато сейчас я ощущаю всю прелесть пятницы..ура..все позади))
Сегодня я была на юбилее..подарила юбилярше вот такую открыточку..Да-да..кто со мной давно знаком может ее вспомнит..лежала она у меня давно..Правда я ее конкретно переделала...добавиал  цветочную композицию и подарила))) Ну небыло у меня сил вчера на новые творения..сегодня сажусь за открыточку  к новому году и к юбилею..завтра похвалюсь)))

                                                                А это моя работа)))
 Всех люблю и целую))))))Я счастлива!

5 комментариев:

  1. Ольчик, сколько позитива! Класс! Открытка после ресталинга получилась интересная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)))Я реально на позитиве..готова встречать Новый год)))

      Удалить
  2. Красавица))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Молодец, хорошее настроение - залог успеха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулик..настроение что надо)))Спасибо за отзыв))

      Удалить
  3. Открыточка чудесная! цвет обалденный!
    А ты красотулька ;

    ОтветитьУдалить