четверг, 6 декабря 2012 г.

Отчет о полученных письмах))

Девочки.всем приветик)))))
Сегодня я не с открыточками и тегами (хотя накопилось прилично)...а с отчетом о полученных АТС...
Девченки ..у меня идет усердная подготовка к НГ...мало того что у меня в комнате свой скрп-уголок...но я еще и на кухню вчера переместилась..в процессе работы мне все время чего-то нехватало..и я бегала в комнату..а тотом когда я глянула на все это дело..решила и вам показать))
                                                    А вот и конвертики))))
                                                Первый от Жанночки....и ее ярко-алая АТС))))

                                                  Вотороя АТС от Танюши..и ее девочка с шаром ....
                                                    такое мастерство художника достойно похвалы)))))
                            (на фотке не все подарочки..моя малая быстренько ухватила и смылась)))

 
                                               3-я АТС от Юлианны....я была просто на 7 небе от счастья когда                                    она оказалась у нас в руках))))Юлианночка...я восхищаюсь твоими работами))
А последний пришел сегодня))))Ирочка..АТС выше всяких похвал!!


Миленькие мои..спасибо вам за ваши чудесные АТС и конвертики с подарочками)))
Я реально ощутила вкус получения заветного конвертика....как давно я не получала настоящих писем..а тут аж столько ..а это только начало...)))

3 комментария:

  1. И правда все АТС чудесные!!! Рассматривать хочется и хочется! И подарочков куча)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, рада, что все дошло.
    http://fi--fiona.blogspot.com/2012/12/blog-post_13.html - хвастаюсь твоей АТС :)

    ОтветитьУдалить