вторник, 25 декабря 2012 г.

"Кто здесь босс?"

Всем приветик!
Вот на такое задание я сегодня наткнулась ....Занятие ,я вам скажу, необычайно интерессное..но вот только под рукой не оказалось прозрачной пудры..я воспользовалась голографической..что немного подпортило эффект..но я думаю это не последнее создание самодельного фона...еще бы текстурную пасту прикупить и акриловый грунт для эксперементов)))

Ночные посиделки №5: "Кто здесь босс?"  задание от блога "Ночные скраперы"


Такой фон получился у меня... наверно результат получился хуже из-за того что голографическая пудра достаточно грубой текстуры..крупновата...надо найти прозрачную.
А вот что получилось в итоге.



                                     Использовала скетч блога Скрап галерея.


13 комментариев:

  1. Олечка, очень красивая открыточка! И фон красивый... настоящий зимний и морозный! А голографическая пудра она и вправду тяжеловатая и крупная, если можно так сказать))) Она очень красивая, но не везде её можно применить. А твой фон мне очень нравится)))
    Удачки в конкурсах и приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо)))Все познается методом проб и ошибок))))...в данном случае снежинки получились нечеткие..но будем считать что так и надо))В блоге ночные скраперы описывался еще один вариант..но уже с прозрачными чернилами..так что будем эксперементировать))

      Удалить
  2. Здоровский и фон и открыточка)))) Люблю ночный скраперов))) Удачки тебе))

    Уже тоже хочу эксперементировать с пастой и грунтом... Однажды даже целенаправленно зашла в магазин... но так и не выбрала, что купить... )) но со следующей зарплаты - обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш...а я созрела к декупажу:зеркала...досточки..подночики..часики...все это манит нереально)))))Решила сходить на мастер-класс..У меня знакомая мастерица ходит ...так такую красоту показала..мм ..нет слов))Это будет следущим этапом..еще и мыло хочу варить..Эх..где денег и времени взять))

      Удалить
  3. Замечательная открыточка получилась)) молодец, что экспериментируешь) мне уже тоже хочется эмбоссинг попробовать))) а ты феном сушишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Олечка, феном...мне скрап-подруга Света прислала пудры белой в подарок...так я не нарадуюсь...это первый блин был сегодня..а позже я сделала 2 клевых ,на мой взгляд, открыточки....а фон сделала дистрессами...
      Завтра покажу)))

      Удалить
  4. красивый фон, прелестная открытка))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько снежинок!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится фон! Такой морозный! Прозрачная пудра это просто как вариант:-) хотя в любом случае советую ее прикупить. У меня она самая главная в арсенале пудр :-) это можно сказать must.
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...та пудра которой я пользовалась оказалась грубоватой..достаточно крупной..вот и результат не порадовал....хотя это же эксперемент?)))Так что срочно прикуплю прозрачную))

      Удалить
    2. во-первых эксперимент :) во-вторых в данном конкретном случае грубоватость на мой взгляд даже плюс. Добавляет некой снежности и морозности.
      И покупка прозрачной пудры не отменяет существование остальных :) Просто прозрачная в плане техник самая богатая. Кстати, она тоже бывает fine и обычная (при покупки обрати на это внимание)

      Удалить