суббота, 15 декабря 2012 г.

Зима..зима...

Всем приветик)))
На улице не прекращается метель....МИнск продолжает засыпать снегом..одна надежда что он не растает перед Новым годом))
У меня на носу утренники..на след. неделе 8 штук...Я так жду пятницу..когда весь дурдом закончится и я вздохну спокойно...
Недавно мне написал однокурсник и попросил сделать 2 открыточки для нго немецких друзей..Пришлось постараться...
                                                  Показываю первую..
                                             



                            В работе использован штамп "снежинка" + металлическая подвеска
                                                                             задание
                                                            Задание с акриловой краской




                                                         Делала по скетчу
                 Вот такая получилась открыточка..позже покажу другую.с чипбордом      который мне прислала Светочка))

8 комментариев:

  1. мммм, какая красота!!! Снежком все так красиво припорошено!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))Мне она самой очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! Какая симпатяшка получилась!
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!
    Спасибо за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!!)) Ягодки прямо попробовать хочется))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить